«Зооярмарка» отметила десятилетие
С 7 по 9 июня одна из крупнейших дистрибьюторских оптово-розничных компаний России «Евро-Продукт-К» собрала гостей на празднование десятилетия «Зооярмарки».
![](/upload/medialibrary/94b/ee58dtiek4lvxmrer42y8iz94yiw2q04.jpg)
Что такое «Зооярмарка»?
Это деловое мероприятие, день открытых дверей, на котором партнёры «Евро-Продукт-К» могут приобретать и продавать товары на специальных условиях. Покупатели компании получают ценные подарки и призы в зависимости от суммы закупки. Поставщики анонсируют новинки и расширенно презентуют свой ассортимент.
По словам Татьяны Эглит, за несколько дней «Зооярмарки» продажи достигают оборота полутора-двух месяцев стандартной работы. В атмосфере южного гостеприимства на территории специально оборудованных складских помещений и импровизированного фуд-корта можно провести переговоры, принять участие в лекциях, семинарах, тренингах.
Каждый год «Евро-Продукт-К» удивляет зообизнес новыми приключениями, которые позволяют всем участникам показывать собственный творческий потенциал.
![](/upload/medialibrary/aba/jjgxzytyepop0u42a9b6hueetd3yiive.jpg)
Все предыдущие годы «Зооярмарка» проходила в Краснодарском крае—домашнем регионе компании «Евро-Продукт-К». Однако в этом году отмечалось десятилетие мероприятия, поэтому организаторы решили провести празднование в жемчужине Черноморского побережья — городе Сочи, что значительно упростило логистику для многих партнёров, удобство гостей было поставлено на первое место.
На празднование 10-летия "Зооярмарки" прилетело более 200 человек из самых разных точек нашей страны.
![](/upload/medialibrary/ad2/0n0ejjj40xn68o79ytbyw5cc8qmvtaoj.jpg)